Если вам удалось это представить, а тем более проникнуться этой идеей
существования конгло-вихрей, то вернемся к нашей теме и поймем, что
взаимодействие животной и духовной природы в человеке, и взаимодействие их
программ порождают такие же рефлексийные конгло-вихри. Эти вихри, представляют
собой словно бы вполне самостоятельные программы, которым подчиняется человек.
Они словно бы сами по себе, и как будто никакого отношения к "своим родителям"
не имеют, но на самом деле, они всего лишь сложный набор взаимных переотражений
животной и духовной природ человека друг в друге. Эти конгло-вихри иногда тоже
отражают друг друга. Но эти отражения уже больше похожи на пародии.
Если животная и духовная программы несут человеку как правило только благо,
то есть они сами по себе достаточно позитивны, то конгло-вихри бывают и
позитивными и негативными, так как они не всегда обладают таким качеством, как
безупречность. Очень часто в них изначально заложена целая куча противоречий, а
так же качество пародийности. Сами понимаете, что некоторые формы отражения
духовной программы в животной и наоборот, животной в духовной похоже на нелепое
подражание. Примерно так же, как если бы маленький ребенок изображал бы из себя
взрослого, а взрослый человек строил из себя ребенка. Но такого рода нелепости
происходят не всегда. Часто процессы взаимоотражения, породившие конгло-вихрь,
довольно гармоничны, и тогда он позитивен. А вообще, ценр человеческого "Я"
настолько окружен конгло-вихрями, что животные и духовные программы
в изначально-чистом своем виде почти никогда не могут добраться до человека.
Наверное это случается в те счастливые мгновенья, когда человек, либо попадает в
Святые места, либо один на один остается с дикой природой. Как первое, так и
второе почти всегда благотворно сказывается на человеке. Так что изначально эти
две природы, почему-то в религии (да и не только) считающиеся враждебными друг
другу, таковыми вовсе не являются, а обе несут человеку благо. Все остальное
зависит от выбора человека. И если выбор будет неправильным, то и результат
будет негативным. Зато при образованию многих конгло-вихрей уже предшествовал
выбор человека (или большой группы людей) в пользу того или другого типа
поведения, в результате конгло-вихри могут быть уже изначально негативными или
наоборот -- позитивными.
Попробуем рассмотреть несколько самых простых конгло-вихрей.
Пример негативного вихря. Животное убивает только ради того, чтобы есть
или не быть съеденным. НАМЕРЕНИЕ убить, обусловливвается эмоциями. Эмоциями
враждебности, агресивности и кровожадности, которые возникают в нужный момент, и
когда задача будет выполнена, тут же угасают и заменяются на эмоции покоя и
миролюбия. Но, программа агрессивности, отразившись в разуме человека, создает
конгло-вихрь, с такой программой, что человек " не может остановиться на
достигнутом", и тогда в человеке начинает развиваться истинная кровожадность и
жестокосердие, которые хуже и пострашнее звериной. И тогда человек хочет убивать
не для еды и не для защиты, а просто ради того, чтобы убивать. Хотя если,
допустим человек будет рисовать просто для того, чтобы рисовать, то в этом нет
ничего предосудительного. Это проявление духовной сущности человека --
любить процесс не ради выгоды, а ради самого процесса. И когда животная
"добропорядочная" агрессивность рефлексирует с духовно-человеческой "любовью к
своему делу", вот тогда то ивозникает злополучный конгловихрь, называемый
"жестокость". Интересно отметить, что когда убивают звери, то у них это
происходит естественно, под влиянием момента, без "зацикливания" на зверских
моментах. Зато люди, занимающиеся планомерным истреблением себе подобных!
например, фашисты), достигают это через такую вещь как самоистязание,
называемое дисциплиной.
А вот пример позитивного конгло-вихря. Человек, попавший в зону бедствия,
отдает последнее людям, попавшим в беду, так как его разум дает ему возможность
представить себя на месте потерпевших. И так далее. Например, когда животное
ищет пищу, то может пройти несколько дней, прежде чем оно ее найдет., и,
поэтому, когда пища наконец найдена, инстинкты говорят ему: "Ешь, ешь! Съешь как
можно больше, а то кто знает, когда будет следующий обед или ужин. И животное
делает все по велению животной программы -- наедается до отвала.
А человек, благодаря своему уму и рукам, добился того, что у нас регулярное
трех- (а то и четырех-) разовое питание, а миллиардолетние инстинкты пока не
додумались за последние тысячу лет перестроиться и работают по накатанной
программе:" Давай! Давай ешь, родной! Да побольше! Побольше!" Кто не может
противостоять голосу животных программ в плане еды становятся обжорами; в плане
продолжения рода -- "похотливыми кобелями". Вот почему когда мы смотрим на
проявление чрезмерной сексуальности и обжорства у животных, мы испытываем
умиление, а когда то же самое видим в человеке, нам становится противно и
мерзко.
Большинство религий советует "бороться с проявлениями низменной -- то есть,
животной -- природы". Бороться в прямом смысле слова -- подавлять ее в
себе. Но это опасный и неблагодарный путь. Сила природы огромна. И если ее все
время сдерживать и давить, то в конце концов ее силы скопиться так много, что
она в конце концов прорвется подобно водопаду или взрыву, и от этого могут
быть большие жертвы и трагедии.
Некоторые люди ("духовные благодетели человечества") пытаются у других
людей сдерживать позывы животных инстинктов более хитрым и могучим способом.
Почему могучим? Да потому, что пытается сделать это с помощью других эмоций все
той же животной природы, например, использование страха. Это называется "угрозой
наказания". Такие "хитрецы" -- чаще всего представители религии. Особенно
сильно этот метод действовал в средневековье. Религия говорит: не грешите, а то
попадете в геенну огненную. Здесь просматривается очень сложноя
взаимопереотражение двух природ человека. Попытаемся все-же проследить как же
это все выглядит.
"Низшая" природа, то есть животная, включает защитные механизмы, для того,
чтобы сохранить человеческий род от вымирания, которое может произойти
вследствие влияния на него некоторых негативных конгло-вихрей распутства,
жестокости и других порочных программ. Для того, чтобы этого не произошло, Она
включает страх: "Не занимайтесь развратом, а то попадете в ад. Не
прелюбодействуйте, не чревоугодничайте, не крадите, не убивайте !!! А то ждут
вас вечные муки". Если ничего не остается другого в борьбе с пороком, то может
быть этот метод вполне оправдан. Если не будет включен страх, то есть
единственно доступный механизм для влияния на людей с примитивной духовностью,
то популяция этих людей вымрет. Для этого будет достаточно венерических
болезней.
Мы с Вами люди не примитивные,пусть не святые, но хоть в какой-то мере
духовные. Но... надо помнить, что веления животной природы, идут впереди разума,
и всегда требует от нас следования определенным программам. Чтобы мы не
"уподоблялись животным", наша цивилизация выработала морально-этические нормы,
которые наши родители нам навязывают с самого детства. И незащищенная детская
психика делает все возможное, чтобы наиболее безболезненно подстроить эти нормы
под свою индивидуальность и обезопасить свое "Я", оказавшееся между трех огней,
пытающихся безраздельно им управлять: между животной и духовной программами, и
этими морально-этическими нормами. И психике приходится выкручиваться самыми
хитрыми немыслимыми и почти загадочными методами, чтобы не разрушиться сразу.
Из-за этих блоков воспитания, навязанных в детстве, подсознание маленького
человечка проделывает сложнейшие манипуляции в своем образно-смысловом
пространстве, чтобы "никого из этих троих не обидеть". А в результате у человека
появляются всякие психические расстройства и отклонения, всякие комплексы, и т.д.
А в будущем, отклонения с тонких планов будут проецироваться на физическое тело
человека, проявляясь в виде всевозможных болезней.
Счастлив будет человек, которому удалось гармонично уравновесить в
себе:животное и духовное начало с одной стороны, и требованиями общества --
с другой, хотя на самом деле животная природа сильнее и могущественнее двух
других. Но "конкурировать" на самом деле, ей приходится с рефлексийными
конгло-вихрями, которые в своих структурах содержат копии ее самой, и поэтому
обладают достаточной мощью, чтобы ей противиться. Один конгло-вихрь имитирует
духовную программу, а второй конгло-вихрь -- это и есть набор блоков
социально-этических норм.
Итак, мы уже говорили, что животная природа сильна. Понаблюдайте за своими
близкими. Даже те, которые очень уж духовны и продвинуты, даже у них в
состоянии столкновения с неожиданно-внезапными житейскими ситуациями мгновенно
происходят всплески проявления животных программ, которые в остальное время
хорошо упрятаны от посторонних глаз за разными внешне позитивными
конгло-вихрями, порою только имитирующих высокую духовность. Увидеть эти
всплески легко. Для этого достаточно в момент неожиданности посмотреть на глаза
человека. Они все Вам скажут. Для этого вовсе не обязательно помещать его в
опасные условия. Достаточно сначала изучить как человек ведет себя в
присутствии средненького представителя противоположного пола, а потом посмотреть
на то как он меняется в присутствии представителя яркого, неотразимого, и сразу
все станет понятно. А еще можно понаблюдать, как в моменты получения неожиданных
неприятных известий у представителя высокой духовности пусть на секунду, но
вспыхивает: гневный взгляд, завистливый взгляд, ревнивый взгляд, обиженный
взгляд, а так же происходит: резкое подергивание плечами, хищное стреляние
глазами по углам, слетает с уст неожиданная нелицеприятная фраза, -- в общем все
то, что в обычной обстановке он себе просто не позволяет.
В начале этой главы мы говорили о главной задаче животной программы
для отдельно взятого биологического вида, а именно сохранении данного вида и
сделали предположение, что возможно такая задача не самоцель, а -- элемент более глобального механизма, для выполнения более глобальной задачи, о смысле которой мы можем только догадываться. Итак примем за аксиому, что такой смысл есть и что он является ЧАСТИЧКОЙ ГЛОБАЛЬНОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ. Исходя из этого введем термин: НЕПОЗНАННЫЙ ПЛАН ПРИРОДЫ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА. А посему, есть такой смысл и для вида человеческого. Есть основания предполагать, что этот смысл более многомерен и глобален, чем СМЫСЛ НЕПОЗНАННОГО ПЛАНА ПРИРОДЫ для видов остальных. А основанием к этому можно предполагать тот факт, что индивидуальностная неповторимость отдельной человеческой личности порою стоит индивидуальности отдельного вида животных. Из этого мы находим необходимым, открыть еще один термин: НЕПОЗНАННЫЙ ПЛАН ПРИРОДЫ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ. Однако есть тот, кто выше природы – это ТВОРЕЦ. А поскольку Природа более озабочена сохранением целого вида, чем отдельной личности, а заботится о личности больше Господь БОГ, то и все приоритеты сокровенного непознанного плана достаются Ему. Поэтому более уместен будет понятие

НЕПОЗНАННЫЙ ПЛАН ТВОРЦА (БОГА ОТЦА) ДЛЯ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ЛИЧНОСТИ.

Или просто ПЛАН БОГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

Для каждого этот план свой.

В дальнейшем, имея в виду животную природу человека, мы будем употреблять
несколько родственных терминов в зависимости от смыслового оттенка ситуации,
о которой будет идти речь.


-- животная природа
-- биологическая природа
-- Животная Программа
-- животная программа
-- Биологическая Программа
-- биологическая программа

Если употребляется слово "программа" с маленькой буквы, то оно обозначает
некую одельно взятую программу которая вложена Природой в подсознание человека
для управления им, как особью биологического вида.
Если с большой буквы, то оно уже обозначает всю совокупность "малых"
программ животного плана, вкупе являющихся одной "большой"
Если употреблено слово "природа", то подразумевается качественно-смысловой
план (уровень, аспект, срез) бытия от имени которого эти программы
функционируют.
Слово "животная" говорит о том, что акцент данной проблемы более относится
к внешним проявлениям деятельности живого существа.
Слово "биологическая" больше намекает на проявления внутренние.
Хотя жестких рамок здесь не ставится. Понимание каждого конкретного
термина, зависит от смысла ситуации в котором он употреблен.
Помня о том, что вся программная информация живого организма записана на
генном уровне, то вполне можно было бы использовать термин "Генетическая
программа", но этот термин здесь не совсем годится, так как "генетическая
программа" это такая программа, которая задает развитие генов, всех их мутаций,
возможностями отклонений, а так же дальнейшем их развитии с целью образования
новых генных структур, которые приведут к возникновению нового биологического
вида. Поэтому этот термин мы употреблять не будем.


К рассказу
К оглавлению философии
Напишите мне



Hosted by uCoz